По всем вопросам о системах безопасности обращайтесь по телефону:
(495) 730-53-31


Дорожный блокиратор, тип TK

Дорожный блокиратор состоит из следующих узлов:

  • установочная рама;
  • основной элемент;
  • блокирующие элементы;
  • приводной механизм.





Установочная рама

Сварная стальная конструкция с необходимыми опорами для приводного механизма и блокирующих сегментов. Рама устанавливается в углубление, подготавливаемое клиентом. Рама регулируется по дорожному уклону и заливается бетоном.

Основной элемент

Основной элемент устанавливается в установочную раму и связывается с ней посредством съемных элементов. В зоне движения имеются зазоры для поднятия блокировочных ножей. Зазоры размещаются в решетке около 150 мм. Во внутренней части ножи связываются с основным элементом через точки опоры.

Барьер крепится в подготовленном клиентом месте установки при помощи дюбелей и закрепленных в грунте анкеров.

Размер элемента: 1200×350 (Д×Ш).
Подпольный узел барьера вставляется в раму 370×300 (Д×Ш).
Рама устанавливается клиентом заранее.
Длина установочной рамы зависит от ширины блокирования дороги.

Блокирующие элементы

Трапециевидные блокировочные сегменты имеют режущую кромку из термически обработанной стали повышенного сопротивления. Сегменты связываются с основным элементом вместе с соответствующими опорами. В подпольной части ножи связаны продольными арматурными стержнями.

Приводной механизм

Приводной механизм располагается внутри основного элемента. Обычно механизм состоит из усиленных пневматических нажимных пружин, установленных на сегментах блокирования и основном узле. Эти пружины разработаны так, что блокирующие элементы постоянно находятся в положении блокировки. Это не дает транспортному средству въезжать на охраняемую территорию снаружи, т. к. его шины будут повреждены. Изнутри барьер легко преодолеть, т. к. под колесной нагрузкой ножевой узел опускается. После проезда автомобиля пневматические нажимные пружины возращают режущие сегменты в начальное положение. Дополнительно барьер имеет электрогидравлический механизм деблокировки. С его помощью возможно дистанционное управление барьером. Гидравлическое питание осуществляется с блока управления.

Образец бланка заказа

Формы исполнения: M = ручной, A = автоматический.

тип формы исполнения ширина системы ширина блокировки
TK M 1.2 м … м