По всем вопросам о системах безопасности обращайтесь по телефону:
(495) 730-53-31


Дорожные заграждения, тип DSP-S

Барьеры типа DSP-S в выдвинутом положении блокируют проезд автомобилей (снаружи внутрь ограждаемой территории).





Команду на выдвижение запирающего элемента можно дать централизованно из диспетчерской или вручную на месте.

Технические данные

Ширина блокирующей части различная, мм
Высота блокирующей части 850 мм
Ударная нагрузка 600/1250/2500/5000 кН
Колесная нагрузка 100 кН
Время выдвижения переменное 4 сек.
Время убирания, переменное 4 сек.

Подпольная часть

Подпольная часть представляет собой тяжелую рифленую сварную стальную конструкцию для опоры рамы каждого запирающего элемента. Бетонная часть подпольной конструкции имеет тяжелые бетонные анкеры. Целая монолитная конструкция поставляется заранее, устанавливается клиентом и заделывается бетоном марки B-25. Армирование бетона выполняется клиентом. Узел оцинкован горячим способом.

Рама

Рама вместе с соответствующим запирающим элементом полностью вставляется в подпольный узел, подготовленный клиентом, и соединяется с этим узлом против манипуляций (сварка /болтовые соединения). Рама представляет собой конструкцию из высокопрочной стали, разработанную так, что силы, вызванные внешним напряжением (колесная или ударная нагрузка), через подпольный узел переносятся на бетон. Каждая рама имеет жесткие соединения для поднятия запирающих элементов. В нижней части рамы есть опоры усиленного подъемного цилиндра для соединения с запирающими элементами. С входной стороны приварены ограничители для регулирования высоты выдвижения запирающего элемента.

Блокировочный узел

Полный блокировочный узел состоит из сегмента, установленного в вышеописанной раме в соответствующих шарнирных точках. Шарниры изготовлены из не требующих технического обслуживания сплавов твердой красной латуни и нержавеющей стали. Сегмент — жесткая высокопрочная ребристая стальная конструкция, спроектированная в соответствии с заданной силой. Поверхность дороги оборудуется рифлеными листами и способна выдержать нагрузку, адекватную нагрузке вращающегося колеса 100 кН. Передние части в положении фиксации покрываются твердыми листами (блокирующий экран). Через эту конструкцию ударные нагрузки переводятся через опоры шарниров на раму.

Образец бланка заказа

Дорожное заграждение, тип DSP-S, ударная нагрузка 600/1250/2500/5000 кН

тип ударная нагрузка блокируемая ширина
DSP-S 600 кН … м